ГБОУ "СОШ №3 Г.Сунжа"
г.Сунжа
  • О школе

    ГБОУ "СОШ №3 Г.Сунжа"ГБОУ "СОШ №3 Г.Сунжа"

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Сунжа» (далее Школа) создано Распоряжением №182-р от 10 марта 2017 г. Правительства Республики Ингушетия путем изменения типа существующего образовательного учреждения.

    Первоначально называлась семилетней школой ст. Орджоникидзевской Сунженского района ЧИАССР. В 1968 г. переименована в Орджоникидзевскую среднюю школу №3.

    Решением №2 от 17.04.2001 г. коллегии Министерства образования Республики Ингушетия переименована в государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 ст. Орджоникидзевской»

    С 25.04.2010 г. стала МОУ «СОШ №3 ст. Орджоникидзевской»

    С 01.01.2011 г. МКОУ «СОШ № 3 с.п. Орджоникидзевское»

    Приказом № 267-П от 17.05.2012 г. Министерства образования Республики Ингушетия, изданного на основании Распоряжения Правительства РИ от 20.04.2012 г. №247-р стала государственным казенным общеобразовательным учреждением.

    Полное – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Сунжа»

    Сокращенное – ГБОУ «СОШ № 3 г. Сунжа»

    Юридический адрес: 386204, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Висаитова, 85
    Фактический адрес: тот же.

    Учредителем Школы и собственником ее имущества является Правительство Республики Ингушетия.

    Функции и полномочия собственника имущества Школы осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия(далее  Собственник)

    Функции и полномочия учредителя  Школы осуществляет Министерство образования и науки Республики Ингушетия(далее  Учредитель)

    Школа является юридическим лицом ,социально-значимым  объектом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой и расчетные счета, открытые в установленном порядке, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и наименованием Учредителя для заверения  документов государственного образца ,а также иные необходимые для осуществления деятельности печати и бланки со своим наименованием и эмблемой.

    Школа является некоммерческой организацией ,не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

    Тип организации – бюджетное   общеобразовательное учреждение.

    Школа приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, с момента выдачи Школе лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

    Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими процедуру государственной аккредитации.

    Школа после прохождения государственной аккредитации имеет право на выдачу лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании, подтверждающих получение основного общего образования и среднего общего образования и использование печати с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    В Школе создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.

    Школа для достижения уставных целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,   Конституцией РИ, Федеральным законом № 273- ФЗ «Об образовании в РФ», законом РИ «ОБ образовании в РИ», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Главы РИ, Правительства РФ, Правительства РИ, Федеральных органов исполнительной власти и Республики Ингушетия, решениями соответствующих органов образования,  Уставом школы.

    Школа приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы ,предоставляемые законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, с момента выдачи Школе лицензии на право осуществления образовательной деятельности(бессрочная лицензия №780 ,серия 06Л01№0000425).

    Здание, в котором школа располагается в настоящее время построено в 1978г. по типовому проекту на 320 мест при наполняемости классов до 40 чел.

    Среднегодовое количество обучающихся до 550 человек, в настоящее время обучаются 558 человек по трем уровням образования:

    НОО – 267 чел.

    ООО – 250 чел .

    СОО – 41 чел.

    За период 1988г. по 2019г.включительно получили аттестат о среднем общем образовании- 1377чел.

    Из них золотые медали – 23чел.

    серебряные медали – 7чел.

    Средний процент поступления выпускников в высшие учебные заведения – 70%, подавляющее большинство из которых успешно получают высшее образование и трудятся в различных отраслях

    Из числа выпускников много известных учителей, врачей, военных, работников правоохранительных органов, политических деятелей. Кандидатов различных наук  — 6 человек.

    Педагоги и обучающиеся школы участвуют в различных конкурсах, научно-практических конференциях, олимпиадах  и имеют неплохие результаты.

    В 2006 году  в  рамках приоритетного   национального  проекта «Образование» школа  награждена  грамотой победителя  конкурса  общеобразовательных  учреждений, внедряющих  инновационные  образовательные  программы.

    4 учителя  школы в  рамках    приоритетного  национального   проекта «Образование»  получили  президентский  грант.

    В2010  году  школа  была  включена  в  Национальный  Реестр  и  получила  свидетельство участника  национального  реестра «Ведущие  образовательные  учреждения России»

    В 2016 году школа вошла в «200 лучших сельских образовательных школ »

    В настоящее время в школе работают  33 педагогических работников, которые ведут  учебно- воспитательную работу с 558 обучающимся в 23 классах.

    Из них: имеют высшую категорию – 6 человек

    первую категорию – 4 человека

    Имеют почетное звание и другие отличия:

    Отличник народного просвещения – 2

    Почетный работник народного образования- 10

    Награждены грамотами Министерство образования и науки Республики Ингушетия  - 3

    Заслуженный учитель РИ  -  1

    Ветеран труда – 6

    Педагогические работники регулярно проходят курсовую подготовку в соответствии с графиком.

    Средний процент поступления выпускников в высшие учебные заведения – 70%, подавляющее большинство из которых успешно получают высшее образование и трудятся в различных отраслях.

    История школы

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Сунжа» (далее Школа) создано Распоряжением №182-р от 10 марта 2017 г. Правительства Республики Ингушетия путем изменения типа существующего образовательного учреждения.

    Первоначально называлась семилетней школой ст. Орджоникидзевской Сунженского района ЧИАССР. В 1968 г. переименована в Орджоникидзевскую среднюю школу №3.

    Решением №2 от 17.04.2001 г. коллегии Министерства образования Республики Ингушетия переименована в государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 ст. Орджоникидзевской»

    С 25.04.2010 г. стала МОУ «СОШ №3 ст. Орджоникидзевской»

    С 01.01.2011 г. МКОУ «СОШ № 3 с.п. Орджоникидзевское»

    Приказом № 267-П от 17.05.2012 г. Министерства образования Республики Ингушетия, изданного на основании Распоряжения Правительства РИ от 20.04.2012 г. №247-р стала государственным казенным общеобразовательным учреждением.

    Образование и формы обучения

    Образовательный процесс в ГБОУ «СОШ№3г.Сунжа» строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных      образовательных стандартов.
    Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:      
        -общеобразовательные программы начального общего образования;
        -общеобразовательные программы основного общего образования;
        -общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
    1. В Российской Федерации образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.   
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    «ШКОЛА УСПЕХА, ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСТВА»

    на 2022-2026 годы

    3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Цели:

    1. На основе проблемного анализа деятельности школы  определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2022 по 2026 годы.

    2. Обеспечение высокого качества и доступности образования в соответствии с перспективными задачами развития экономики Республики Ингушетия;

    3. Создание единого  информационно-образовательного пространства как необходимого условия для динамичного развития школы в современных условиях.

    4. Конечная и главная цель: создание школы успеха, здоровья и творчества

    Задачи

    1. Повысить  качество и доступность образования для всех жителей г. Сунжа и Республики Ингушетия

    2. Создать  информационно-методическое пространство, способствующее совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях работы ФГОС.

    3.Повысить  уровень материально-технической базы и развивать инфраструктуру школьного образования.

    4. Создавать  условия эффективного гражданско-патриотического воспитания учащихся.

    5. Сформировать открытую и доступную систему дополнительного образования для развития детских способностей.

    6. Создать условия для сохранения психического здоровья обучающихся через повышение адаптивных возможностей личности в ходе специально организованной деятельности

    7. Использовать здоровьесберегающие технологии и развитие школьного спорта с целью сохранения здоровья детей; обеспечение приоритета здорового образа жизни.

    8. Определить оптимальное содержание образования обучающихся с учетом требований к выпускнику каждого уровня обучения и внедрения современных стандартов  общего образования.

    9. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждом уровне образования на основе диагностики возможностей и потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий.

    10. Изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения;

    11. Создание условий для повышения качества знаний обучающихся (до 75 - 80% в начальной школе, до70 - 75% на основном уровне образования и до 65-70% на уровне среднего общего образования);

    12. Обеспечение поддержки талантливых детей  в течение всего периода становления личности;

    13. Овладение педагогами школы современными  педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в  профессиональной деятельности;

    14. Создание условий для повышения квалификации  педагогов при переходе на ФГОС нового поколения;

    15. Обеспечение эффективного взаимодействия ОУ с организациями социальной сферы;

    16. Развитие системы  государственно - общественного  управления ОУ;

    17. Внедрение и развитие системы профильного обучения

    18. Поиск и реализация проектов для привлечения внебюджетных средств

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике